Распространённый трактор в мылых и средних хозяйствах.
Т-40 - делимся впечатлениями
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22008-11-27 11:58:02
Несмотря на все малые и большие болезни, трактор очень удачный.
Трактор универсальный, и если его не перетруждать и присматривать за техническим состоянием, он отблагодарит верной службой.
У полноприводной Т-40АМ проходимость отменная, достигается за счёт не большой массы и блокировки всех колёс. Передний мост включается автоматически при 5% пробуксовки задних колёс. Задние блокируются при помощи жёсткой механической блокировки дифференциала задних колёс. Блокировка выполнена в виде отдельно стоящей подпружиненной педали и работает только когда на неё жмёшь ногой. Это создает неудобства при её использовании приходиться пользоваться ручным газом, при отпускание педали блокировка выключается. Включить блокировку на ходу проблемотично и не рекомендуемо, потому что она включается жёстко, портя шлицы блокировки. По этой причине на старых тракторах блокировка может не работать.
Поделиться32009-11-11 09:15:21
но он не сравнится с МТЗ-82. Хотя бы потому что не имеет принудительного включения ПВМ. Что особенно эффективно на спусках с прицепом по гололёду, кабина маленькая даже по сравнению с серийной МТЗ, колея не регулируется если не считать перекатывание колёс с борта на борт. ну а в остальном полность согласен с Alests, особенно он эфективен на сенокосе практически при той же производительности расход топлива меньше на 40 %.
Поделиться42009-11-11 20:23:02
Согласен, что возможность включать мост вручную это +, но если мне не изменяет память (возможно я не прав, мало общался с МТЗ), чтобы его включить надо останавливаться. Бывают ситуации, когда остановка это смерть. Про кабину: у Т-40 новая кабина просторная, да и старая с сидением от лонжерона, до лонжерона вполне терпимая. Зато у Т-40 обзор навески (серьги) хороший, МТЗ не сравнится. В старой кабине МТЗ, чтобы был хороший обзор дороги надо пригибаться (рост 1,72м), возможно надо сиденья подрегулировать.
Поделиться52009-11-12 08:50:48
обзор навески у МТЗ с серийной кабиной тоже хороший а про унифицированные согласен приходится тянутся смотреть у меня рост 185 см и то ноги до педалей при это кое как достают! про обзор если то я у своего МТЗ заводское сиденье и не видел, старый хозяин его выбрасил и поставил сиденье двухместное от автобуса, поэтому и ехать мягче и даже в маленькой кабине легко помещаются два человека. про возможность включения ПВМ вы не правы его можно и я так делал включать на ходу особенно это помогает при движении в гору на транспортных работах при плохой дороге, особенно по гололёду, а еще у моего МТЗ-82 задний мост МТЗ-50 с механической блокировкой вещь не заменимая.
Поделиться62009-11-12 21:14:39
у моего МТЗ-82 задний мост МТЗ-50 с механической блокировкой вещь не заменимая.
Александр Вам повезло, что у мост от МТЗ-50, у МТЗ-82 блокировка включается только когда передние колеса прямо или я опять ошибаюсь.
Поделиться72009-11-13 12:50:29
если на на автомате то 8 градусов а в принудиловке до 12 и блокируется нормально но это если мост родной а у моего хоть как их выкрути всё равно заблокируется, мне родные блокировки МТЗ крайне не нравятся то сальник выдавит то диски замаслятся.
у нас тема об обсуждении Т-40 плавно перешла на обсуждение МТЗ не замечаешь?
а что можешь сказать о современных МТЗ-892, 1025, 1221, 1523. Если судить по тех.характеристике 1221 ни чем не отличается от 1523, тот же двиган те же мосты и КПП а производительность и цена 1523 выше чем 1221 дак в чем разница?
Отредактировано Александр (2009-11-13 12:51:59)
Поделиться82009-11-20 21:17:32
Тема о ремонте двигателя Д-144 перенесена в другой раздел http://mtsalest.anihub.ru/viewtopic.php?id=17
Поделиться92010-01-18 17:13:35
Навороты Т-40 Михаила Лисици.Фото с форума фермер ру.
Поделиться102010-01-21 11:19:17
я там тоже за регистрировался. на трактор поставил ЮМЗвскую кабину и одним махом решил самый больной вопрос Т-40 а заводские инженеры ни чего подобного не могут придумать.
Поделиться112010-01-21 20:27:58
Новая кабина у Т-40 просторная, и обзор хороший. А с маленькой кабиной я использую в лесу, удобно пробираться сквозь заросли и между деревьями.
Поделиться122010-01-21 20:30:51
Вот ещё вариант кабины, не понятно заводская или хорошо переделанная.
Поделиться132010-01-24 13:13:58
Я думаю что переделка из заводской. Увеличено пространство над головой.
Скинь фотку если это возможно вот сюда http://rcforum.ru/showthread.php?t=575 там спецы всё раскидают там такие экземпляры ценятся. Я тебе уже по моему кидал эту ссылку на этот форум не помню.
Поделиться142011-03-27 19:06:41
Навороты Т-40 Михаила Лисици.Фото с форума фермер ру.
А как с данной кабиной проходишь техосмотр?
Поделиться152011-03-27 19:15:45
Вот ещё вариант кабины, не понятно заводская или хорошо переделанная
Чуть чють от дизайна .а так таже самая скворешьня мужику в годах и в теле залезть и вылезть проблема ,а зимой вообще .......!!!
Поделиться162017-08-26 09:26:17
Всем привет. Мужики подскажите решение проблемы.
На Т-40АМ на 5, 6 скорости при движении с нагрузкой появляются небольшие рывки, наподобие тех которые могут возникать при отсутствии зуба на шестерне. Коробку вскрыл, визуальных проблем никаких, все шестерни целые (ну там сколы есть небольшие), все крутится.
Сцепление новое менял 1,5 года назад, топливная в норме (постоянно слежу).
В чем причина найти не могу, на других передачах таких эффектов не наблюдается.